ИиМашков натюрморт камелия описание

Распространена камелия в тропической и субтропической областях Юго-Восточной и Восточной Азии, Юге США, на полуостровах Индокитай, Корея, в Японии, на островах Ява, Сулавеси, Филиппинских.

Наиболее известный вид растения — Camellia sinensis (Камелия китайская), из листьев которого получают сырьё для приготовления чая. Многие виды камелии используются в декоративном садоводстве.

Камелия представляет собой небольшие вечнозеленые кустарники или деревья высотой от 2 до 20 метров.

Листья простые, эллиптические до широко- и продолговато-яйцевидных, кожистые, глянцеватые, заострённые или тупые, по одному, иногда по 2-3, очередные на коротких черешках, длиной 3-17 см.

Продолжительность цветения куста камелии 1-3 месяца. Один цветок держится до месяца. Плод — сухая капсула, которая обычно делится на 5 отделений с 8 семенами.

Из листьев японо-китайской камелии эвгенольной (Camellia sasanqua) получают эфирное масло, содержащее 97% эвгенола.

В роду Камелия (Camellia) по разным источникам относится от 80 до 250 растений.

Камелия китайская — вечнозелёный кустарник или небольшое дерево высотой до 10 м с отстоящими ветвями.

Цветки душистые, одиночные или сидят по 2-4 в пазухах листьев. Прицветники и цветолистики расположены по спирали. Чашечка сростнолистная из 5—7 чашелистиков, почти округлых, остающихся при плоде. Венчик в поперечнике 2,5—3 см, опадающий после цветения, из 5—9 белых с желтовато-розовым оттенком лепестков, в основании сросшихся между собой и чашечкой. Тычинки в двух кругах: наружные срастаются тычиночными нитями и прирастают к лепесткам, внутренние — свободные; пыльники мелкие, яйцевидные. Гинецей ценокарпный, со столбиками, сросшимися до середины.

Плод — приплюснутая трёхстворчатая деревянистая коробочка. Семена округлые, тёмно-коричневые, длиной 10-13 мм, толщиной 1 мм.

Цветёт с августа до поздней осени. Плодоносит в октябре—декабре.

Камелия япанская представляет собой кустарники или деревья 10—12 (до 15) метров высотой. Листья эллиптические или яйцевидные, 5—10 см длиной, заостренные, по краям, пильчатые, кожистые, глянцевитые, темно-зеленые. Цветки одиночные или собраны по нескольку, 4 см в диаметре (в культуре разводят в основном садовые сорта с крупными, 7—12 см в диаметре, цветками), простые, полумахровые или махровые, розовые, красные, белые, пестрые, Семена крупные, почти округлые. Цветет обильно в декабре—апреле.

Некоторые сорта камелии японской:

Камелия японская'Adolphe audusson'

Камелия японская'Coquettii'

Камелия (Camellia). Описание, виды и уход за камелией

Доброго времени суток, уважаемые посетители проекта «Добро ЕСТЬ! », раздела «Флористика »!

В сегодняшней статье мы по ближе познакомимся с таким красивым комнатным растением, как камелия. Итак…

Камелия ( лат.Camellia) — род вечнозелёных деревьев или кустарников с красивыми цветками семейства Чайные (Theaceae) .

Род назван Карлом Линнеем в честь иезуита-миссионера и ботаника чешского происхождения Георга Йозефа Камела (1661—1706), работавшего в качестве врача и аптекаря на Филиппинах, который и привез впервые камелию в Европу из Филиппин.

Цветки одиночные, диаметром 1-12 см. Лепестки сросшиеся у основания, розовые, красные, белые или пёстрые, тычинки многочисленные. Зацветает камелия зимой при температуре не выше 12°C.

Некоторые виды камелии получили широкое распространение как ценные декоративные вечнозеленые и цветущие растения. Их широко применяют для озеленения интерьеров, создания экспозиции в парке в течение летнего периода. Другие в качестве чая, как мы уже с вами знаем.

Виды камелии

Камелия китайская (Camellia sinensis , кит. ? «ча» , яп. ? «тя»). Другие названия растения: Чай, чайный куст. Родина — тропические и субтропические горные леса Юго-Восточной Азии (Индокитай).

Листья очерёдные, овальные или удлинённо-овальные, к верхушке суженные, короткочерешковые, сверху тёмно-. снизу светло-зелёные, длиной 5—7, шириной 3,5—4 см, в молодом состоянии слегка опушённые. В мякоти листьев имеются ветвистые опорные склереиды.

Чайный куст впервые стали культивировать в Китае, откуда он попал в Японию. В 1824 году голландцы стали культивировать чай на острове Ява, а в 1834 году англичане — в Гималаях. В настоящее время главнейшие культуры чая сосредоточены в Китае, Индии, Японии, Индонезии, на Шри-Ланке (Цейлоне), в Африке (в Кении и Натале), в Южной Америке. В Европе растёт под открытым небом в России (Краснодарский край), на Кавказе, в южной Англии, Португалии, Сицилии, западной Франции.

Камелия масличная (Camellia oleifera). Этот вид камелии распространен в лесах и по берегам рек Китая, на высотах 500-1300 м над уровнем моря. Иногда там культивируется ради богатых жирным маслом семян.

Камелия масличная — вечнозелёное дерево высотой до 10 м. Ствол диаметром до 20 см покрыт коричневой корой. Листья очередные простые кожистые черешковые, яйцевидной формы, заострённые или тупые на вершине. Цветки белые двуполые одиночные или парные пазушные, появляются в сентябре. Период их цветения продолжается до середины октября. Плод — большая коробочка с многочисленными шаровидными семенами длиной до 3 см.

Камелия японская (Camellia japonica). Встречается в лесах в Китае, Японии, Корее.

Широко распространены в культуре различные формы, но в основном садовые сорта, которые различаются по степени махровости, размерам цветка, расположением лепестков и окраской. Вне субтропиков также широко известное в культуре растение, выращивается в прохладных помещениях как горшечное, кадочное растение и в грунте; в комнатах хорошо растет и цветет, требует не выше 12°C в зимнее время. В оранжереях плодоносит.

В китайской традиционной медицине все растения камелии японской считаются противораковыми. Цветки обладают вяжущим и тонизирующим свойствами.

Камелия японская'Buttermint'

Источник: http://flora.dobro-est.com/kameliya-camellia-opisanie-vidyi-i-uhod-za-kameliey.html

Сочинение по картине И.И. Машкова «Клубника и белый кувшин»

Илья Иванович Машков – знаменитый художник. Свои первые картины он начал выставлять еще в 1910 году. Особой популярностью пользовались натюрморты художника. Он старался показать простую красоту окружающих его предметов: ягод, птиц, фарфоровых фигурок.

Одной из самых знаменитых работ И.И. Машкова считается его натюрморт «Клубника и белый кувшин», написанная в 1943 году. Картина создана в типичной для Машкова манере: крупные мазки, яркие, сочные краски. Так и хочется воскликнуть: «Как богата русская земля!» Потому что на столе лежат огромные ягоды клубники. Рядом с ними скромно пристроилась малина. Букет черной и белой смородины стоит в банке. Тут же в тарелке насыпаны небольшой горкой их сочные собратья.

На заднем плане огромные плоды клубники горками уложены в серебряное блюдо. И завершает композицию белоснежный кувшин, на фоне которого ягоды кажутся еще более яркими. Возникает желание взять спелую ягодку, откусить вкуснейшей мякоти, ощутить ароматную свежесть на губах. Ягоды клубники нарисованы крупными мазками. Художник стремился показать каждый изгиб, каждую впадину на них.

Вот слева лежат две ягодки. Они очень спелые. Их ножки уже подсохли. На фоне ярко-розовой окраски клубники лежащие рядом ягодки малины кажутся совсем бледными. В лучах солнца, которым наполнена картина, листья ягод выглядят почти белыми. Рядом с малиной разместились другие клубнички. Они бледнее, чем все остальные, потому что их розовые бока сверкают от солнечного света. Каждая ягодка выглядит так, как будто это отдельный персонаж произведения. У каждой свой характер. Они словно позируют художнику.

И. Машков любовно вырисовывает все предметы на картине. Лежащая на тарелке смородина сверкает, как драгоценные камни. Черная смородина насыщена цветом, а белая прозрачна, как будто это не ягоды, а бриллианты рассыпали на столе, покрытом простым холстом. Это ощущение усиливается от тени в глубине картины. Солнечный свет не достигает другого края стола. Там лежит глубокая тень. Одна сторона белого кувшина как будто растворяется в ней. От тени ягоды клубники на серебряном блюде кажутся не розовыми, а красными.

Смотришь на картину И. Машкова и чувствуешь солнечное тепло, которым наполнены ягоды. Ощущаешь их вкус и аромат. И понимаешь, как любил художник родную землю, такую богатую и такую щедрую. Он любуется драгоценными переливами ягод, холодным сверканием кувшина. Такое все земное на его картине, знакомое всем с детства, но как оно прекрасно.

Источник: http://artsoch.ru/145-sochinenie-po-kartine-ii-mashkova-klubnika-i-belyy-kuvshin.html

Машков Натюрморты

Но намного чаще в натюрмортах этого времени Илья Машков обращается к традиционным непритязательным мотивам – фруктам, букетам цветов. В это время он написал два варианта натюрморта Советские хлебы Экспонированное на первой выставке Бубновый валет (1910) огромное полотно И. И. Машкова Автопортрет и портрет Петра Кончаловского Илья Иванович Машков (1881-1944) родился в крестьянской семье в станице Михайловской Хоперского округа Войска Донского. Большая жизненная достоверность в воплощении материальной насыщенности мира свойственна натюрмортам и пейзажам Машкова 20-30-х гг.

Особое оживление в его творчестве наступило в 1922 году, когда он написал несколько натюрмортов с фарфоровыми фигурками В этом же году Илья Машков женился во второй раз – на Марии Ивановне Даниловой (Машковой), которая под его непосредственным руководством начала заниматься живописью, а потом стала помощницей в работе. Социальные и идеологические проблемы затрагивают любимый жанр Машкова –натюрморт («Привет ХVII съезду ВКП (б)», «Советские хлебы»).

На ней, кстати, видно, что друзья очень увлекались спортом. Кружки, Предлагаем приходить в культурный очаг на занятия, в дом кинотеатр чисто одетыми, ячейки, побритыми, вымытыми с дочиста лицом и руками, в чистой обуви и вести себя как подобает советскому гражданину». Мясо, дичь, обе 1924). (Ананасы и бананы, 1938) Илья Машков родился 29 июля 1881 года в станице Михайловской-на-Дону Хоперского округа Области Войска Донского (ныне Урюпинский район Волгоградской области).

Которая под его руководством занималась живописью и участвовала в выставках Мира искусства, в 1915 году Машков вступил в брак Еленой с Федоровой. В «Натюрморте с черепами» (конец 1910-х гг. ) акт «творения» живописного произведения уступает место акту «любования». В 1911 году Илья Машков участвовал в выставках картин Мир искусства, в Салоне независимых (Париж), стал одним из организаторов, а потом и секретарем общества художников Бубновый валет, которое ставило перед собой задачу распространения современных понятий по вопросам изобразительных искусств. Зеленые, На светлой лица коже и рук лежат энергично написанные разноцветные – красные, фиолетовые – тени. Человек на портрете как воспринимается органичная часть великолепного своим цветовым богатством мира природы.

Картина захватывает зрителя напряженным ритмом красочных пятен и линий. К каковой русская публика в ту пору еще не привыкла, в полуобнаженных фигурах музицирующих силачей с грубо размалеванными телами и бицепсами шаровидными присутствовала та доза эпатажа. «hellipэто какой-то кошмар, Вернисаж вызвал возмущение публики и художественной критики, галлюцинация безумныхhellipУчастники выставки все прекрасное, сплошной горячечный бред, ради чего и стоит нужно жить, решили повергнуть во прах, затоптать и оплевать слюной злобы и отчаяния перед своим бессилием познать истинную красоту – которая отозвалась об увиденном так. Русских и французских художников объединяло неприятие буржуазного общества с его отрицанием духовных ценностей, Помимо профессиональных интересов, унижающим достоинство человека, откровенно потребительским к отношением жизни. В 1909 году совершает путешествие по странам Западной Европы, Турции и Египту. В 1911 году И. И. Машков вместе с П. П. Кончаловским создали объединение «Бубновый валет». После Февральской революции Машков занимался организацией профсоюза художников. Среди его учеников: Вера Рохлина, Павел Петрович Соколов-Скаля, М. Б. Вериго2.

В этом же году Машков возобновил свои занятия в училище, у Коровина и Серова. Основанную на закономерности в природе, Он против выступил их стремления следовать в искусстве лишь своему зрительному впечатлению – он был за объективную передачу действительности. Предлагаемого новым выставочным сообществом и Картина была задумана как манифест нового подхода. Тыквы, На фоне лежащей красивыми складками сине-зеленой драпировки разложены и расставлены фарфоровые стеклянные и вазы с яблоками и сливами, цветы в глиняных горшках, арбуз. 14 часов. В 20-е годы художник обращается к темам современности. В этом же году несколько выставки участников Золотое руно решили провести в Москве выставку Бубновый валет.

Первым приобретением Павла и Сергея Третьяковых на выставке Бубнового валета были написанные Машковым в 1913 и годах 1914 натюрморты Камелия и Тыква. Там известный меценат Морозов по совету Матисса купил его натюрморт Синие сливы, Когда в 1910 году Илья Машков послал несколько картин своих в Париж на Осенний салон. Это натюрморт современного художника В. Нестеренко. Он работал здесь до 1929 года главным мастером (профессором) индивидуальной мастерской живописного факультета. После Октябрьской революции он преподавал рисование, читал курс лекций в военной школе. Студия существовала до 1917 года и через нее прошло более трех тысяч человек. Ваяния и зодчества у знаменитых русских художников Валентина Серова, в 19001905 и 19071910 годах учится в Московском училище живописи, Васнецова, Аполлинария Константина Коровина.

  • К 125-летию Ильи Ивановича Машкова
  • Презентация на тему: Машков Илья Иванович 1881 – 1944
  • ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ
  • Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме
  • Описание картины Ильи Машкова «Натюрморт»
  • Время и творчество Льва Бакста (1866–1924)
  • Рождественская выставка гродненской художницы Валентины Шоба в Доме-музее Ваньковичей
  • Выставка живописи Матвея Басова
  • Вторая картина – «Мясо. Психологическая характеристика модели заменяется эмоциональной, «живописной». С сентября 1919 года Илья Машков начал преподавать во Вторых Свободных государственных мастерских (бывшем Московском училище живописи, ваяния и зодчества), которые в 1920 году были преобразованы во Вхутемас, а в 1927-м – во Вхутеин. Впрочем, еще обучаясь, Машков с большим успехом учил сам – его студия (1904-17 в 1925 преобразована в Центральную студию АХРР) была самой дорогой и одновременно самой посещаемой в Москве. Как культурная ценность страны, Уже лет много некоторые произведения Ильи Машкова хранятся в Третьяковской галерее. Сделать отличный подарок или украсить свой дом известным произведением русского художника, Желая приобщиться к живописи советского времени, вы можете приобрести репродукцию высококачественную Ильи Машкова.

    Очень много занимался рисунком. Я все это ненавидел. Сезанн говорил: «Я хочу вернуть природе вечность». Насыщенные цвета – красный, цветовой в гамме преобладают темные, черный, оранжевый, коричневый.

    Над пятым этажом которого возвышалась башня, Через четыре у года них родился сын Валентин. В 1906 году Политехническое общество московских инженеров построило дом, где он проработал до конца своей жизни, в которой и разместилась мастерская-студия Ильи Машкова. Участвуя в выставке, Уже 1902 в году, Илья Машков был награжден премией имени С. Третьякова. Гурзуф». Особенно этот поиск прослеживается в его натюрмортах. Петр Кончаловский, На показали ней свои картины Александр Куприн, Роберт Фальк, Василий Рождественский, Аристарх Лентулов, Илья Машков, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова.

    Как Илья Репин, Продолжали работать такие мастера, замечательные Валентин Серов, Василий Суриков, Михаил Врубель. Линиями предметов натюрморта, Зритель любуется прихотливой синего игрой орнамента на бирюзовом фоне скатерти. «Союзом русских художников», Наряду с уже выставочными известными объединениями – «Товариществом передвижных художественных выставок», «Голубой розой», «Миром искусства», «Золотым руном» возникали новые, со своими манифестами и программами. Портреты работы Машкова этого времени очень декоративны. Дичь» и я пообещала, что расскажу о ней как-нибудь в другой раз.

    Зелёного графина и румяных яблок в вазе художник Формы обобщил, золотистого кофейника, а маленькие предметы подчинились ритму ткани, они утратили свою объёмность, они дополняют красочный акцент картины. Здесь царят Машковы – рецензируя одну из выставок Мира искусства, в 1917 году, Кончаловский и целый ряд единомышленников их критики писали. Увлеченные поисками путей дальнейшего развития искусства, молодые художники отдавали дань современным европейским направлениям и создавали свои: Михаил Ларионов «изобрел» «лучизм», Казимир Малевич – «супрематизм». Более того, Яркие произведения Машкова еще в советское время были признаны и, считались образцовой реалистичной того живописью времени. Повторяя движение деревьев Пространство ввысь, разворачивается на вертикальном холсте снизу вверх, к небу.

  • Выставка живописи и графики Романа Заслонова
  • Машков Илья Иванович, художник
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Но в данном случае художник выражает своё мнение, Можно слышать мнения различные о деятельности первого русского императора и это мнение выражено им очень убедительно. Во время учёбы отличался эксцентричным характером. «Натюрморт с апельсинами» (1939 г. ) по композиции напоминает «десерты» старых голландских мастеров и как бы «одушевлен» присутствием человека. В ответ станичники прострелили звезду и флаг, водруженные вместо креста над куполом Храма и выкололи глаза у портретных вождей. Основные цвета натюрморта – белый, синий, оранжевый, зеленый, розовый – причудливо переплетаются в «восточном» узоре ткани фона. Сезанн противопоставил им свой метод, Поль Сезанн крупнейшим был французским художником конца XIX в. Испытав влияние импрессионизма.

    Фигур, Они пренебрегли всеми законами краски творчестваhellipяркие и уродование лиц, пейзажей. Мерцающий на солнце стеклянный бок высокой винной бутылки, Художник великолепно передает фактуру белой с синим узором фарфоровой сахарницы, шероховатую поверхность плотной кожуры апельсина и золотистую, зеленое стекло рюмки изящной сочную мякоть апельсиновых долек. Композиция построена на противопоставлении предметов, различных по форме и фактуре. Который заинтересовал его творчеством старых мастеров, в 1907 году познакомился Машков с художниками А. Михайловским, ставшим ему настоящим другом, а потом и с П. Кончаловским. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве В 1910 году в Москве с большим скандалом прошла первая выставка молодых художников, объединившихся в творческое содружество под названием «Бубновый валет». В 1905 году Илья Машков был повенчан первым с браком итальянской подданной Софией Аренцвари. Скандальная слава вообще сопутствовала молодому Машкову – азартному и предприимчивому самородку, набравшемуся жизненного опыта в людях (работая в лавках у торговцев), прошедшему университеты в европейских музеях, но изгнанному в 1909 г. из стен МУЖВЗ.

    Напоминающей театральный занавес, На фоне черно-оранжевой собирающиеся драпировки, показать зрителю пьесу, как актеры, расположились стеклянный кувшин, ваза с розами икона, шкатулка красного дерева, округлый человеческий череп и остро вытянутый лошадиный, низкая ваза с крупным черным виноградом, большая белая тарелка с оранжевыми полосами. В 1926 году написана картина «На пляже. Такие полотна, как «Снедь московская, хлебы» и «Натюрморт с фруктами» известны не только в его родной стране, но и далеко за ее пределами. В 1924 году работы Машкова экспонировались в Америке. 1 Открыл студию.

  • О жизни и творчестве выдающихся художников
  • Илья Ильич Мечников 165 лет со дня рождения
  • Илья Ефимович Репин Биография и творчество
  • Уильям Шекспир «Сон в летнюю ночь»
  • Художественные послания предков
  • Он хотел видеть не изменчивые, а постоянные её качества. Большое влияние на молодых «бунтарей» оказывали французские художники рубежа 19 – 20вв. Сделанных в мастерской Машкова через десять лет, Даже на фотографиях, увидеть можно гири и гимнастические кольца. Каждый изображенный предмет живет своей «тихой жизнью», открывающейся только внимательному глазу. Но уже в одиннадцать лет его отдали в люди. Например, однажды появилось такое объявление: «Граждане.

    На ней изображены по-машковски мощные обнаженные женщины на берегу моря. Интенсивным, насыщенным цветом художник выявляет «конструкцию» каждого предмета. Илью Машкова высоко оценила не только российская, но и зарубежная критика. Репродукции с картин, Единственной радостью было для него иконы, копировать лубки и делать торговые плакаты. В «Натюрморте с персиками» (около 1939г. ) Машков не противопоставляет, а как бы уподобляет предметы друг другу ищет и находит сходство между большим красным гранатом и зеленой керамической сахарницей с розовым пятном на боку, бархатистой поверхностью персиков и мягкой серой тканью фона. Но все откладывала, так как очень уж мне не близко ее содержание.

  • Виллем Клас Хеда (1594-1682) «Натюрморт с ветчиной и серебряной посудой» (1649)
  • Поль Сезанн (1830-1906) «Персики и груши» (1895)
  • Анри Матисс (1869-1954) «Голубая скатерть» (1909)

Футуристы – Владимир Маяковский, Василий Кандинский, братья Бурлюки, Велемир Хлебников заявляли: «hellipтолько мы – лицо Нового времени» и предлагали «сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого с Парохода современности». Звучными пятнами выделяются на фоне огромных красных маков зеленая кофта и фиолетовая сидящей юбка женщины, Яркими. И как бы «одушевлен» присутствием человека, «Натюрморт с апельсинами» (1939 г. ) по композиции «десерты» напоминает старых голландских мастеров. Призванной организовать отдел изобразительных искусств при Наркомпросе, в году 1918 художника избрали членом коллегии.

Подчеркивая своеобразную красоту Ослепительное могучих, южное солнце заливает холст, загорелых тел. У Машкова учились А. Гончарова, Г. Лазарев, Ю. Меркулов и другие. Более всего любил цвет. Живопись этюда построена на контрасте темных и светлых, розовато-золотистых тонов. Передающих атмосферу знойного летнего дня, Живопись полотна как будто соткана из небольших подвижных мазков, горячий, блеск солнца на воде раскаленной и гальке пляжа, насыщенный морской солью воздух. Радость бытия утверждает себя в этом натюрморте.

Великолепен красотой самой фактуры холста, Он очень декоративен, лепкой выразительной объемов. А. корина, Он учился у А. Васнецова К. Горского и пристально изучал картины в Третьяковской галерее и Румянцевском музее. Что вместо иконостаса бывшей в церкви, По-разному отнеслись земляки к тому, повесили портреты Ленина и Сталина, в то время по совету И. И. Машкова. Любил гиперболу, преувеличение, гигантизм.

«Устаревшим» был объявлен даже алфавит. Машкову такое ремесло было родным с детства и примитивизм его натюрмортов и портретов – самый простодушный и подлинный (Ягоды на фоне красного подноса (1908) Пристрастие к материальному миру, естественно, приводит Машкова в классический лагерь: в 1920-е гг. в ситуации противостояния левых и традиционалистов, он оказывается среди последних и, в отличие от друзей-валетов, вошедших в 1928 г. в Общество московских художников, связывает свою судьбу с АХРР. Картина Ильи Машкова Автопортрет и портрет Петра Кончаловского, которая демонстрировалась на выставке, была расценена как программная. А содержание раскрывается в изображении предметов натюрморта – символов императорской власти Петра I. Портрет императора расположен на фоне батальной сцены, Тема картины выражена в её названии, которых было много его в жизни.

Которые украшали Москву в дни революционных праздников, со Вместе своими учениками Машков работал над монументальными панно. Работников Первого Московского коммунистического госпиталя в Лефортово, в годы Великой Отечественной войны Машков портреты писал солдат, эвакуационно-сортировочного госпиталя 290. 1Скончался 20 марта 1944 года на своей даче в Абрамцево. Особенно необходимо было сохранить эти традиции в начале нового века, когда многие молодые художники и литераторы вместе со «старым буржуазным» миром отвергали и «отжившие», как они считали, художественные системы. Их первозданная мощь, Его восхищает многообразие форм, линий, выразительность пластическое совершенство.

Сам обучал художников. Зеленый, желтый, синий, сиреневый, белый, чудесную образующие живописную симфонию – фиолетовый, Напряженно и радостно звучат чистые цвета. Что находишься в мясной лавке или на рынке, возникает Сразу ощущение, а мощные широкоплечие парни с каменными лицами машут топорами, где раскрасневшиеся пышные женщины расхваливают свой товар, разделывая туши. Материя на переднем плане как бы замыкает пространство полотна, делает его неглубоким.

Машков старался вложить максимум реалистичности убедительности и Создавая свои картины, вот таким образом не выбирал замысловатые сюжеты. ошеломило многих. В натюрморте «Голубая скатерть» Матисс использует свой любимый композиционный приём: спускающуюся сверху ткань. П. Кончаловский, А. В. Лентулов и др. ). Украшением коллекции является «Пейзаж с прудом» 1921г. Пробовал создать Союз союзов живописцев, После Февральской революции 1917 года Илья Машков занимался организацией профсоюза художников, скульпторов и т. д. граверов, был избран товарищем секретаря Мир общества искусства и действительным членом Московского художественного общества. Академический идеал советской живописи выглядит сбывшимся в его натюрмортах 1930-х гг.

Как «Снедь московская, хлебы» и «Натюрморт с фруктами» известны не только в его родной стране, Такие полотна, но далеко и за ее пределами. Задача мастера по изображению реально-осязаемого объекта «из настоящей жизни» решена великолепно, эта серия «Снедь московская» на VII выставке Имя Ильи Машкова ассоциируется в первую очередь с разнообразными натюрмортами, которые являются существенной частью его творчества. Ван-гог, – Гоген, Сезанн, Матисс, картины которых можно было увидеть в московском собрании известного мецената Сергея Ивановича Щукина. А разве этому учатся – хочет ли учиться рисованию, Но когда учитель рисования Борисоглебской мужской гимназии поинтересовался Н. Евсеев у него, он в ответ спросил.

Убожество и глумление. » Художественная жизнь России ХХ начала века была сложна и многолика. Самое большое количество вещей выставил И. Машков художник и очень близкая ему по характеру творчества Е. Федорова-Машкова. Наоборот, Приемлемая цена на репродукции произведений художника позволяет купить любую понравившуюся вне работу зависимости от ее популярности и, редкости.

Художник вёл свои творческие поиски через синтез формы и цвета, формы и пространства. Нет смысла пересказывать все те дела, за которые Петра I называют отцом Отечества. Я чувствую запах адреналина, Заходя в такие места, когда я смотрю на этот натюрморт, у меня кружиться начинает голова и примерно те же ощущения возникают. Натюрморт написан с таким могучим живописным темпераментом, что возникает ощущение, будто перед нами цветы и плоды первых дней творения, как бы «первообразы» вещей. Куда вписывались съестные апофеозы художника (Хлебы, в тематической программе существовала АХРР установка на одическое прославление прекрасного настоящего, Снедь московская. Академические каноны решительно отвергались. Как Фальк, в студии в разное время занимались такие известные в будущем художники, Татлин, Осмеркин, Мухина, Соколов-Скаля. Художнику интересны и важны «эстетические свойства» каждого предмета.

«Женский портрет» написан в 1908 году. В такой «революционной» обстановке одна из «заповедей» классического искусства – работа с натуры – приобретала очень важное значение. Поверхность воды, Яркий солнечный свет, лежащие на ней и на тени, траве, кажутся осязаемо-материальными. «Натурщица Фрося» 1924года – классический этюд подобного рода, на котором представлен излюбленный Машковым тип женщины с сильными, пышными формами.

Изо дня в день с 7 утра до 9 вечера было надо стоять на ногах – Позже Илья Машков вспоминал. Картина воспринимается как торжественный гимн великим творческим силам Природы. В «Натюрморте с черепами» есть драматизм, который создают сами формы их напряженные отношения между собой.

А в 1918 году стал членом коллегии для организации отдела изобразительных искусств при Наркомпросе, Он преподавал на курсах и читал в лекции военной школе. Михаил Ларионов считал, что художнику вообще не нужна никакая школа. Илья Машков был одним из организаторов. В каждом ударе кистью чувствуется упоение сияющей красотой мира, счастьем бытия.

В которой преподавали А. Михайловский, Однако И. Машков в 1904 году ушел из училища и открыл частную студию и живописи рисунка, М. Ларионов, Н. Гончарова, П. Кончаловский. Изобильность его натюрмортных постановок оказались созвучны программе объединения, Валеты утверждали материальность и мира низкого предмета щедрость и мажорность машковской палитры. По газетному объявлению он выписал себе ящик масляных красок. А в 1908-м – объехал семнадцать городов Франции, Германии, Австрии, Англии, Испании.

Прикрытую черной тканью, Темно-серый фон с едва завитком заметным ампирного кресла подчеркивает рельефно вылепленные руки и грудь. Ваяния и зодчества, Еще учась в Московском училище живописи, как важно в искусстве классическим следовать традициям, Илья Машков понял, чтобы достичь вершин мастерства. В России появился, по выражению известного художника и критика Александра Бенуа, «художественный авангард». Был задуман цикл произведений «из жизни и быта курортных больных». По технике исполнения и мастерству мне добавить нечего, повторюсь – автор совершенствуется в изображении характера вещи, ее аромата, фактуры, ее материальной осязаемости.

Наряду с уже известными выставочными объединениями – «Товариществом передвижных художественных выставок», «Союзом русских художников», «Миром искусства», «Голубой розой», «Золотым руном» возникали новые, со своими манифестами и программами. Ваяния и зодчества, в 1890 году Илья Машков поступил на художественное отделение училища Московского живописи. Что хочется не только смотреть на них, Разложенные на столе предметы написаны с таким их ощущением чувственной красоты, ощутить под пальцами нежную кожицу персиков, но и взять в руки, холодное стекло бутылки, упругость ткани.

Поднос, в стремлении вернуть искусство с небес на землю художники этого круга ориентировались на ремесло – вывеску, уличную лубок. Плотными, энергичными мазками художник передает могучую жизненную силу древесных стволов, ветвей, густой массы листьев. Спускающуюся сверху ткань – в натюрморте «Голубая скатерть» Матисс свой использует любимый композиционный приём.

Источник: http://artrg.com/wdr/201601/mashkov-natyurmorty/

Рубрикатор

Взятая в большом временнoм диапазоне – три столетия! – история натюрморта преподносит немало исследовательских задач. Пожалуй, главнейшая из них: как в рамках единой методологии совместить вроде бы несовместимое. А именно: предельную прикованность к предмету, «загипнотизированность» им в «обманках» XVIII века и опять же едва ли не предельную «развеществленность» предмета в художественных течениях Новейшего времени – кубизме, футуризме, экспрессионизме? Пытаясь связать эти разнонаправленные стилистические тенденции, мы приходим к выводу о том, что дело именно в жанровой структуре натюрморта, в контурах которой и происходит эволюция «способов изображения».

Список иллюстраций

Н. Альтман. Натюрморт. Цветовые объемы и плоскости. 1918

Н. Альтман. Петрокоммуна. 1921

Н. Андронов. Зеленое стекло. 1973

Н. Андронов. Натюрморт с архаикой. 1973

Л. Астрейн. Композиция. Фрукты. 1994

Е. Бебутова. Натюрморт. Стекло. 1923

В. Белаковская. Сирень и ландыши. 1946

А. Белкин. Птица и ноты. 1988

А. Бельский. Не будь никогда праздна. Не позднее 1769

А. Бельский. Цветы, фрукты и попугай. Десюдепорт. 1754

О. Богаевская. Натюрморт. 1960

П. Богомолов. Натюрморт с книгами. 1737

В. Борисов-Мусатов. Девушка с розами (Портрет сестры). 1902

Ж. Брак. Рояль и мандолина. 19091–1910

Б. Брейн Старший. Череп в нише. Ок. 1530

М. Бургос. Натюрморт с сухими фруктами. 1631

В. Васнецов. Букет. Абрамцево

Ю. Васнецов. Натюрморт. В мастерской Малевича. 1927–1928

Ю. Васнецов. Рыба на подносе. 1934

Ю. Васнецов. Цветущий лук. 1959

В. Ватенин. Девочка, лампа и птица. 1966

А. Ведерников. Желтый натюрморт

В. Вейсберг. Натюрморт с танагрой. 1977

В. Вейсберг. Тринадцать цилиндров. 1977

Д. Веласкес. Христос в доме Марии и Марфы. 1618

А. Венецианов. На жатве. Лето. Середина 1820-х

А. Венецианов. Утро помещицы (Помещица, занятая хозяйством). 1823

А. Ветрогонский. Натюрморт-99. 1999

Б. Власов.Черный натюрморт. 1959

Волков. Натюрморт. Вторая четверть XIX в.

М. Врубель. Белый ирис. 1886–1887

М. Врубель. Жемчужина. 1904

М. Врубель. Натюрморт. Ткани. 1884

М. Врубель. Орхидея. 1886–1887

М. Врубель. Шиповник. 1887

С. Герасимов. Букет купавок. 1938

В. Голике. Натюрморт. 1843

А. Головин. Автопортрет. 1912

А. Головин. Портрет А.С. Люц. 1909

А. Головин. Фарфор и цветы. 1915

А. Головин. Цветы. 1911

А. Гончаров. Натюрморт с белым чайником. 1956

Н. Гончарова. Натюрморт с пионами. 1910

Н. Гончарова. Натюрморт с фруктами, раскрытой книгой и горшком с цветами

Н. Гончарова. Подсолнухи. 1908

Н. Гончарова. Сирень. 1906

Н. Гончарова. Цветы. 1906–1911

Ж. Де Велли. Портрет И.И. Шувалова, куратора Московского университета. 1755–1757

А. Дейнека. Натюрморт. 1940

А. Дейнека. Солнечный день. 1933

А. Дейнека. Спящий ребенок с васильками. 1932

Н. Дормидонтов. Натюрморт с черепом. 1929

Г. Егошин. Натюрморт с веткой. 1980

Г. Егошин. Натюрморт с самоваром. 1966

Г. Егошин. Свечи и раковины. 1990

В. Ермолаева. Натюрморт. 1934

Д. Жилинский. Натюрморт с ангелом

В. Жуков. Свеча. 1997

В. Жуков. Старый стул. 1980

А. Зеелова. Чайник с бутылкой. 2000

К. Зеленцов. Интерьер с камином. 1840

А.А. Иванов. Александр Андреевич. Вода и камни под Палаццуола (монастырь близ озера Альбано). Нач. 1850-х

А.А. Иванов. Драпировки, лежащие на земле около богатого старика и раба. Вторая половина 1830-х – 1840-е

А.И. Иванов. Натюрморт с бутылкой. 1919

А.И. Иванов. Тарелка на доске. Кон. 1910-х – нач. 1920-х

Караваджо. Корзина с фруктами. Ок. 1593–1594

А. Карев. Натюрморт с бутылкой

А. Карев. Цветы в зеленой вазе. 1916

И. Клюн. Натюрморт с цветами и кувшином. 1929

П. Кончаловский. Агава. 1916

П. Кончаловский. Моток веревки и разные предметы на диване. 1954

П. Кончаловский. Натюрморт. Мясо, дичь и брюссельская капуста на фоне окна. 1937

П. Кончаловский. Натюрморт с самоваром. 1917

П. Кончаловский. Натюрморт. Сигары и сомбреро. 1916

П. Кончаловский. Окно поэта. 1935

П. Кончаловский. Поднос и овощи. 1910

К. Коровин. Розы и фрукты. 1917

К. Коровин. Рыбы. 1916

К. Коровин. Рыбы, вино и фрукты. 1916

И. Крамской. Неутешное горе. 1884

Д. Краснопевцев. Две розовые амфоры. 1970

Д. Краснопевцев. Книги и свеча. 1971

Д. Краснопевцев. Цветочный горшок с бумагой. 1975

Я. Крестовский. Клетка с попугаями. 1965

Я. Крестовский. Натюрморт с топором. 1965

П. Кузнецов. Бухарский натюрморт. 1914

П. Кузнецов. Натюрморт с сюзане. 1913

П. Кузнецов. Натюрморт с хрусталем. 1919

П. Кузнецов. Натюрморт. Утро. 1916

А. Куприн. Красные искусственные цветы и зеленый поднос на белом фоне. 1917

А. Куприн. Натюрморт. Искусственные цветы на фоне набойки. 1917

А. Куприн. Натюрморт. Кактус и фрукты. 1918

А. Куприн. Натюрморт с белой садовой вазой и фиолетовой папкой

А. Куприн. Натюрморт с кактусом и конским черепом. 1917

А. Куприн. Натюрморт с книгами и со свечой. 1911–1912

А. Куприн. Натюрморт со статуэткой Бориса Королева. 1919

А. Куприн. Natire-morte. 1918

Г. Курбе. Ветка цветущей яблони. 1872

В. Курдов. Медный самовар. 1926–1927

Б. Кустодиев. Финский букет. 1917

Б. Кустодиев. Цветы на балконе на фоне гор. 1912

М. Ларионов. Натюрморт с апельсинами. 1907–1908

М. Ларионов. Офицерский парикмахер. 1908–1909

М. Ларионов. Рыбы. 1907

М. Ларионов. Рыбы при закате. 1904

В. Лебедев. Натюрморт с ботинком. 1920

В. Лебедев. Натюрморт с буфетиком. 1931

А. Лентулов. Перец и капуста. 1932

А. Лентулов. Самовар. 1913

А. Лентулов. Тыквы

К. Маковский. Цветы. 1884

В. Малагис. Натюрморт с селедкой. 1925

В. Малагис. Натюрморт «Траурный». 1924

К. Малевич. Натюрморт. 1908 или 1910–1911

Мария Федоровна. Цветы. 1787

И. Машков. Натюрморт. 1915

И. Машков. Натюрморт с ананасом. 1908

И. Машков. Натюрморт с веером. 1922

И. Машков. Натюрморт с лошадиным черепом. 1914

И. Машков. Натюрморт с магнолиями. 1934

И. Машков. Натюрморт с парчой. Фрукты и вино. 1914

И. Машков. Натюрморт с рыбами. Конец 1910-х

И. Машков. Натюрморт. Фрукты на блюде. 1910

И. Машков. Пестрый букет в глиняном кувшине на светлом фоне. 1936

И. Машков. Рыбы и колбасы. Ок. 1912

И. Машков. Снедь московская. Хлебы. 1924

Х. Мемлинг. Цветы в кувшине из майолики с монограммой Христа. Ок. 1485

М. Митлянский. Бой за тело Патрокла (Натюрморт с бутылками). 1990

Е. Моисеенко. Натюрморт с иконой. 1979

К. Моне. Банка с персиками. 1866

Дж. Моранди. Натюрморт с бутылками и вазой. 1947–1948

А. Мордвинов. Натюрморт: подрамник, папка и гипсовый барельеф. 1857

А. Мыльников. Натюрморт с лимонами. 1986

А. Никич. В мастерской в первый день Нового года. 1972

П. Никонов. Натюрморт с кувшином. 1973

В. Овчинников. Большие шахматы. 1991

И. Орлов. Ракушки. 1982

А. Осмеркин. Натюрморт с белой пиалой. 1921

К. Петров-Водкин. Натюрморт с синей пепельницей. 1920

К. Петров-Водкин. Натюрморт с синим кубиком. 1920

К. Петров-Водкин. Розовый натюрморт. Ветка яблони. 1918

К. Петров-Водкин. Селедка. 1918

К. Петров-Водкин. Скрипка в футляре. 1916

К. Петров-Водкин. Утренний натюрморт. 1918

В. Поленов. Натюрморт. Конец 1870-х

Л. Попова. Бакалейная лавка. 1916

Л. Попова. Живописная архитектоника

П. Пототуев. Цветы и фрукты. 1845

И. Пуни. Красная скрипка. 1919

И. Пуни. Натюрморт с буквами «Спектр бегства». 1919

И. Пуни. Натюрморт с бутылкой. 1918

И. Репин. Букет цветов. 1878

И. Репин. Не ждали. 1884–1888

И. Репин. Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре, во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в 1698 году. 1879

И. Репин. Яблоки и листья. 1879

В. Рождественский. Натюрморт с лампой. 1917

В. Рождественский. Скрипка и книга. 1917

С. Рожин. Натюрморт с сухими цветами и рисунком Рубенса. 1995

О. Розанова. Натюрморт. 1913

О. Розанова. Натюрморт. Ваза. 1912

О. Розанова. Натюрморт. Розовые цветы. 1915

О. Розанова. Письменный стол

О. Розанова. Рабочая шкатулка. 1915

О. Розанова. Часы и карты (Сон игрока). 1916

П. Рубенс. Фолопемена, военачальника ахейцев, узнает хозяин дома в Мегаре

Н. Сапунов. Шиповник. 1909

М. Сарьян. Египетские маски. 1911

М. Сарьян. Натюрморт. 1913

М. Сарьян. Натюрморт с синим кувшином. 1910

М. Сарьян. Натюрморт. Светлая гамма. 1913

М. Сарьян. Цветы Калаки. 1914

П. Сезанн. Яблоки и апельсины. 1895–1900

В. Серов. Яблоки на листьях. 1879

О. Сидлин. Букет. Каллы. 1972

Ф. Снейдерс. Рыбная лавка

А. Соколов. Осенний букет. 1968

Г. Сорока. Кабинет дома в Островках. 1844

Г. Сорокин. Натюрморт на фоне двери. 1972

Н. де Сталь. Бутылки. 1952

В. Стерлигов. Натюрморт. Последний, неоконченный. 1973

В. Стерлигов. Натюрморт с айвой. 1967

В. Стерлигов. Натюрморт с иконой. 1967

В. Стожаров. Натюрморт с кувшином и красной рябиной. 1956

В. Стржеминский. Орудия и продукты производства. 1920

С. Судейкин. Натюрморт. 1911

С. Судейкин. Натюрморт (Фарфоровые фигурки и розы). 1909

С. Судейкин. Цветы в глиняной вазе. Начало 1910-х

С. Судейкин. Цветы и фарфор (День войны). Начало 1910-х

В. Тетерин. Натюрморт. Роза и айва

В. Тетерин. Натюрморт с нарциссами. Белое и черное.

В. Токарев. Весна. 1972

Ф. Толстой. Ягоды красной смородины. 1818

Н. Тырса. Букет в миске.

Н. Тырса. Два горшка с цветами. 1930

Н. Тырса. Лето. 1935

Н. Удальцова. Кухня. 1915

П. Уткин. Натюрморт с белым кувшином. 1923

Р. Фальк. Красная мебель. 1920

Р. Фальк. Натюрморт. Печь. 1918

Р. Фальк. Натюрморт с африканской скульптурой. 1944

Р. Фальк. Натюрморт с фикусом. 1913

Р. Фальк. Натюрморт. Цветы

А. Фантен-Латур. Розы в вазе. 1883

П. Федотов. Вдовушка. 1851–1852

П. Федотов. «Свежий кавалер». Утро чиновника, получившего первый крестик. 1846

И. Фирсов. Цветы и фрукты. 1754

Ф. Франкен II. Кабинет редкостей. 1636

Р. Фрумак. Натюрморт с самоваром. 1974

А. Харламов. Фрукты. 1890–1900-е

И. Хруцкий. Битая дичь

И. Хруцкий. Натюрморт с птичкой

И. Хруцкий. Яблоки и виноград

А. Шевченко. Вывесочный натюрморт. Вино и фрукты. 1913

А. Шевченко. Натюрморт. 1919

А. Шевченко. Натюрморт. 1920

М. Шемякин. Мясо. 1960-е

М. Шибанов. Крестьянский обед. 1774

В. Шухаев. Натюрморт. Труба и солонка. 1921

В. Шухаев. Хлебы. Нормандия. 1923

Ю. Щукин. Аттракцион. 1933

Ю. Щукин. Цветы и игрушка с зонтиком. 1934 –

Источник: http://pravkniga.ru/product/71

Букеты цветов фото свадебных

Прикольные свадебные букеты (бумажные, вязаные….)

Такие розы из бумаги делаются, кстати, очень просто, минимум времени. Но зато как эффектно. Сделанные из бумаги цветы вообще могут поразить иногда больше чем даже диковинная орхидея.

Как продлить жизнь букета

Как же красив и дорог подаренный букет! Но, к сожалению, очень часто, красота подаренных цветов недолговечна. А фото цветов увы не сильно радует. Если ты хочешь, чтобы твои цветы в вазе оставались свежими и красивыми долгое время, то несколько советов, о которых пойдет речь в статье, тебе в этом помогут.

Наверняка ты знаешь, что у цветов необходимо обновить срез перед тем, как поставить их в вазу.

Гладиолусы, хризантемы и розы расщепи ножом.

Клейкий сок георгин и пионов подсуши несколько минут над открытым огнем.

Часто в вазу наливают обычную водопроводную воду, от которой цветы погибают в течении нескольких дней. Лучше использовать фильтрованную  или отстоянную воду.

Подаренный букет будет свежим намного дольше, если в воду налить специальную добавку для цветов. Купи ее в цветочном магазине, разведи с водой и любуйся букетом гораздо дольше.

Розы будут свежими в течении недели, если воду в вазе менять каждый день, предварительно охладив на несколько градусов.

А вот гвоздикам воду лучше подогрей до 20 градусов по Цельсию и раствори таблетку аспирина.

Для сирени и тюльпанов в воду добавь сахар.

Нарциссы выделяют ядовитые вещества, от которых другие цветы погибают, поэтому они хороши в монобукетах.

Завернув в мокрое полотенце и положив в холодильник заранее купленный букет роз, будет таким же свежим и на следующий день.

Из дорогого сердцу, начавшего увядать букета роз, сделай гербарий на память. Вынь цветы из вазы и подвесь вниз головой. Высохшие розы надолго сохранят первозданную форму.

Искусство составления букета: полезные рекомендации

Красиво составленный букет из дачных или полевых цветов может стать настоящим подарком для родного человека и рассказать ему о глубине чувств. Из дачных цветов можно создать уникальные шедевры цветочного искусства.

Для составления прекрасно подойдут цветы, растущие на Вашем участке: астры, хризантемы, георгины, розы, гортензия, эхинацея, гладиолусы, ромашки и многие другие. Достаточно взять 2-3 разновидности цветов.

Они должны:

  • быть разными по размеру цветка
  • быть разными по высоте стебля,
  • гармонично сочетаться по цвету ли по идее).
  • Цветовая гамма может быть:

    1. контрастной,
    2. монохромной,
    3. тождественной.
    4. Так, при составлении контрастного букета необходимо использовать 2-3 цветка контрастных оттенков, к примеру, оранжевый и фиолетовый.

      В монохромном должны присутствовать цветы одной цветовой гаммы.

      А букет из растений тождественной окраски подразумевает наличие родственных цветов: например, желтого, оранжевого и красного.

      Не нужно (если вы не профессионал) смешивать экзотику с простотой. К примеру, розы не будут гармонично смотреться с полевыми цветами. Васильки и ромашки лучше сочетать с колосками, но не с розами.

      Букет будет выглядеть более привлекательным, если в нем сочетать закрытые бутоны и уже распустившиеся цветы.

      В центре следует поместить самый высокий цветок, который составит «сердцевину». Это может быть большая роза, гладиолус, либо подсолнух. Окружить «главный» цветок необходимо более мелкими и нежными по тону цветочками.

      Каждый цветок должен быть отчетливо виден, для этого цветы нужно размещать на разной высоте. Цветы в букете нужно располагать свободно, они должны выглядеть естественно, а не сбитыми в одну бесформенную кучу.

      Можно дополнить букет злаками, веточками веерной пальмы, плодовых растений (яблони, рябины), гипсофилы или папоротника, и даже сочетающимися искусственными цветами сделанными из бумаги.

      Чтобы сохранить красоту надолго, нужно ухаживать за цветами: ежедневно менять воду в вазе и подрезать цветочные стебли.

      Поделиться «Букеты цветов фото красивые, качественные и оригинальные»

      Источник: http://presentway.com/bukety-cvetov-foto-krasivye-kachestvennye-i-originalnye/

      С. Адливанкин. Натюрморт. Беспредметная композиция. 1920

      Н. Альтман. Материальная живопись (Натюрморт с белым кувшином). 1919

      П. Артсен. Натюрморт со сценой посещения Христа Марии и Марфы. 1552

      С. Архипов. Натюрморт с картинной рамой и разбитой вазой. 1995

      З. Аршакуни. Натюрморт с зеркалом. 1969

      З. Аршакуни. Самовар. 1969

      А. Басин. Натюрморт

      Э. Баскенис. Натюрморт с музыкальными инструментами. Ок. 1664–1666

      А. Бельский. Не лги. Не позднее 1769

      Б. Биргер. Красный натюрморт. 1964

      П. Бол. Большой натюрморт на тему «Суета сует». 1663

      С. Боннекруа. Натюрморт с черепом. 1668

      В. Борисов-Мусатов. Натюрморт. Цветы. 1902

      В. Борисов-Мусатов. Цветы. 1894

      О. Булгакова. Натюрморт. 1974

      В. Вайан. Доска с письмами, перочинным ножом и пером за красными лентами. 1658

      Р. Васми. Натюрморт с чайником. 1975

      Ю. Васнецов. Натюрморт с шахматной доской. 1926–1928

      В. Ватенин. Темный натюрморт. 1969

      В. Вейсберг. Композиция № 7 (Белая фигура). Из серии Архитектура. 1978

      В. Вейсберг. Композиция № 11 (17 колонн). Из серии Архитектура цилиндров. 1977

      А. Венецианов. Гумно. 1821 (1822?)

      А. Ветрогонский. Чеснок и кружка. 2000

      А. Ветрогонский. Яблоко, раковина и кувшин. 2000

      В. Видерман. Витрина № 1. 1977

      В. Видерман. Натюрморт в скромном интерьере. 1980

      В. Видерман. Натюрморт с фигурой в интерьере. 1975

      М. Врубель. Кампанула. 1904

      М. Врубель. Красная азалия. 1886–1887

      М. Врубель. Натюрморт. Подсвечник, графин, стакан. 1905

      М. Врубель. Портрет Надежды Ивановны Забелы-Врубель. 1898

      М. Врубель. Роза. 1904

      М. Врубель. Цветы (Розы и лилии; Желтые розы; Хризантемы). Триптих для особняка Е.Д. Дункель в Москве. 1894

      А. Герасимов. Пионы. 1929

      А. Герасимов. После дождя (Мокрая терраса). 1935

      Т. Глебова. Натюрморт с работой. 1970

      В. ван Гог. Розы и анемоны. 1890

      П. Гоген. Натюрморт с мандолиной. 1885

      Ф. Гойя. Натюрморт с кусками лососины. Ок. 1808–1812

      В. Голике. Фрукты и цветы. 1832

      И. Голицын. Интерьер. 1970-е

      А. Головастов. Желтые цветы. 1960

      А. Головин. Натюрморт. Цветы. 1910-е

      А. Головин. Розы и фарфор. 1910-е

      Н. Гончарова. Лучистые лилии. 1913

      Н. Гончарова. Натюрморт с зеленой бутылью. 1909–1910

      Н. Гончарова. Натюрморт с мраморным мальчиком. 1906

      Н. Гончарова. Натюрморт с окороком. 1912

      Н. Гончарова. Натюрморт с портретом и белой скатертью

      И. Грабарь. Яблоки

      И. Гроот. Битая дичь. 1743

      К. Гущин. Готический натюрморт. 1981

      К. Гущин. Цветы и ласточка. 1984

      А. Дейнека. Сухие листья. 1933

      Э. Делакруа. Трофеи охоты и рыбной ловли. 1826

      А. Добреков. Собака у корзинки с битой дичью. Не позднее 1788

      М. Добужинский. Кукла. 1905

      М. Добужинский. Окно парикмахерской. 1906

      Г. Егошин. Натюрморт с лампой. 1965

      В. Ермолаева. Кувшин и рюмки (на сером). 1934

      В. Ермолаева. Натюрморт с бутылками. 1930

      В. Есауленко. Осенний натюрморт. Виноград, орехи и гранат. 1995

      К. Зеленцов. Мастерская художника Петра Васильевича Басина. 1833

      Г. Зубков. Натюрморт со свечой. 1995

      А.А. Иванов. Драпировки, лежащие на круглом столе. Втор. пол. 1830-х – 1840-е

      Е. Иванов. Натюрморт с овощами (Огородные овощи). 1869

      Иванов Михаил Всеволодович (1927–2000), живописец – 427, 492

      Б. Калаушин. Цветок на окне. 1968

      А. Карев. Кувшин с цветами и футляр балалайки. 1915

      П. Клас. Завтрак. 1633

      П. Кондратьев. Яблоки в вазе. 1964

      П. Кончаловский. Алексей Николаевич Толстой в гостях у художника Кончаловского. 1940–1941

      П. Кончаловский. Натюрморт. 1918

      П. Кончаловский. Натюрморт. Золотая кружка и зеленая рюмка. 1931

      П. Кончаловский. Натюрморт. Золото и серебро на японской скатерти. 1930-е

      П. Кончаловский. Натюрморт. Лимон и ножик. 1930

      П. Кончаловский. Натюрморт. Сундук (Героический). 1919

      П. Кончаловский. Натюрморт. Три розы. 1935

      П. Кончаловский. Окно. Крым. Балаклава. 1929

      К. Коровин. Розы и фиалки. 1912

      К. Коровин. Цветы и фрукты. 1911–1912

      И. Крамской. Букет цветов. Флоксы. 1884

      Д. Краснопевцев. Парящие предметы. 1980

      Дж. Креспи. Шкаф с музыкальными сочинениями. Ок. 1725–1730

      Г. Крылов. Кухня. До 1841

      П. Кузнецов. Натюрморт с подносом. 1916–1917

      П. Кузнецов. Натюрморт с портсигаром. 1913

      П. Кузнецов. Натюрморт с тарелками. 1913–1914

      П. Кузнецов. Натюрморт с японской гравюрой. 1912

      А. Куприн. Большой натюрморт с искусственными цветами, красным подносом и деревянной тарелкой. 1919

      А. Куприн. Натюрморт с ножницами

      А. Куприн. Натюрморт с опрокинутой вазой. 1911

      А. Куприн. Натюрморт с синим подносом. 1914

      А. Куприн. Натюрморт с тыквой. 1912

      Б. Кустодиев. Натюрморт с фазаном. 1914

      Б. Кустодиев. Яблоко. 1916

      М. Ларионов. Натюрморт с грушами. 1906–1907

      М. Ларионов. Цветы на столе. 1907

      И. Левитан. Розы. 1894 –

      Леонардо да Винчи. Стручки, черешня и дикие ягоды. Около 1494–1495

      Ж. Линар. Пять чувств. 1638

      Э. Мане. Угорь и красноперка. 1864

      Б. Маркевич. Классический натюрморт. 1977

      И. Машков. Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910

      И. Машков. Бегонии. 1911

      И. Машков. Натюрморт. Камелия. 1913

      И. Машков. Натюрморт с виноградом. Около 1910

      И. Машков. Натюрморт с фигуркой (Фарфоровая статуэтка и часы). 1922

      И. Машков. Натюрморт. Цветы в вазе (с подносом). 1912

      И. Машков. Рыбы, овощи, фрукты. 1915–1916

      И. Машков. Снедь московская. Мясо, дичь. 1924

      С. Мельников. Религиозный натюрморт. 1994

      М. Митлянский. Анатомия доктора Тульпа (Натюрморт с арбузом и татарским умывальником). 1992

      И. Михайлов. Овощи и фрукты

      Е. Моисеенко. Стол (Натюрморт с рисунком Пушкина). 1978

      Ю. Нашивочников. Натюрморт с чугунком. 1970-е

      Н. Неврев.Торг. Сцена из крепостного быта. Из недавнего прошлого. 1866

      А. Никич. Натюрморт с горшочками. 1968

      А. Осмеркин. Натюрморт. 1926

      А. Осмеркин. Натюрморт на фоне Уточьей башни. 1944

      А. Осмеркин. Натюрморт с керосиновой банкой. Начало 1920-х

      А. Осмеркин. Натюрморт с черепом. 1921

      П. Осолодков. Противогаз. Начало 1930-х

      С. Павлов. Натюрморт. 1927

      Ю. Павлов. Дождливый день. 1979

      А. Переда. Натюрморт с фруктами. 1651

      В. Перов. Гитарист-бобыль. 1865

      К. Петров-Водкин. Натюрморт с зеркалом. 1919

      К. Петров-Водкин. Натюрморт с самоваром. 1920

      К. Петров-Водкин. Натюрморт с яблоками. 1912

      К. Петров-Водкин. Натюрморт. Свеча и графин. 1918

      К. Петров-Водкин. Скрипка. 1918

      В. Пивоваров. Натюрморт с коробком спичек. 1987

      В. Пивоваров. Натюрморт с лесенкой. 1986

      Л. Попова. Скрипка. 1915

      И. Пуни. Натюрморт с белым кувшином. Ок. 1919

      И. Пуни. Натюрморт. Стол. 1919

      О. Рабин. Картина с иконой, лампой и картами. 1990

      В. Рахина. В Планерском. 1980

      В. Рождественский. Натюрморт. 1917

      В. Рождественский. Натюрморт с кофейником и чашкой. 1913

      В. Рождественский. Натюрморт с красным кувшином. 1918

      В. Рождественский. Натюрморт. Умывальник

      В. Рождественский. Цветы на окне. 1919

      О. Розанова. Шкаф с посудой. 1918

      Г. Рублев. Окно на улице Воровского. 1932

      А. Русаков. Цветы на окне. 1945

      В. Садовников. Цветы и фрукты. 1855

      М. Сарьян. Виноград. 1911

      М. Сарьян. Лотос. 1911

      М. Сарьян. Луговые цветы. 1916

      М. Сарьян. Натюрморт. 1911

      М. Сарьян. Полевые цветы. 1910

      М. Сарьян. Цветы Самбека. 1914

      В. Сверчков. Натюрморт с барельефным портретом Карла Линнея. 1878 (?)

      В. Сверчков. Натюрморт (Фрукты). 1886

      В. Сверчков. Цветы и фрукты. 1885

      П. Сезанн. Персики и груши. 1890–1894

      В. Серебряков. Фрукты. 1829

      В. Серов. Девочка с персиками. Портрет В.С. Мамонтовой. 1887

      Ф. Снейдерс. Фолопемена, военачальника ахейцев, узнает хозяин дома в Мегаре

      М. Соколов. Натюрморт с рыбой. 1930-е

      М. Соколов. Натюрморт. Цветы. 1930-е

      В. Стожаров. Натюрморт. Квас. 1972

      В. Стожаров. Натюрморт с квашней. 1972

      С. Судейкин. Саксонские фигурки. 1911

      В. Суриков. Деревенская божница. 1880-е

      В. Суриков. Серебряный бокал с розами. 1883–1884

      И. Табенкин. Композиция. 1982

      И. Табенкин. Композиция № 2. 1984

      Г. Теплов. Натюрморт. 1737

      Г. Теплов. Натюрморт с нотами и попугаем. 1737

      Ф. Толстой. Архитектурный пейзаж под прозрачной бумагой. 1837

      Ф. Толстой. Букет цветов, бабочка и птичка. 1820

      Ф. Толстой. Ветка винограда. 1817

      Ф. Толстой. Ветка сирени и канарейка. 1819

      Ф. Торопов. Натюрморт. 1840-е

      Н. Тырса. Натюрморт. Маки. 1932

      В. Тюленев. Рождественский гусь. 1991

      Н. Удальцова. Музыкальные инструменты. 1915

      Н. Удальцова. Натюрморт. 1914 (1915?)

      Н. Удальцова. Натюрморт. 1919

      Ж.-Б. Удри. Охотничье ружье, паштет и дичь. 1720

      Т. Ульянов. Натюрморт с книгами. 1737

      С. Ушаков. Троица Ветхозаветная. 1671

      Р. Фальк. Бутылки и кувшин. 1912

      Р. Фальк. Бутылки у окна (Поющие бутылки). 1920

      Р. Фальк. Книги. 1921

      Р. Фальк. Натюрморт на желтой скатерти. 1917

      Р. Фальк. Яблоки. Натюрморт. 1912

      П. Федотов. Завтрак аристократа. 1849–1850

      И. Фирсов. Юный живописец. 1765–1768

      М. Хондекутер. Охотничьи трофеи, ягдташ и пороховница. Около 1660

      С. Хогстратен. Натюрморт. 1666–1678

      И. Хруцкий. Натюрморт. 1842

      И. Хруцкий. Натюрморт со свечой

      И. Хруцкий. Фрукты и цветы. 1850

      И. Хруцкий. Цветы и плоды. 1839

      С. Цвиркунова. Натюрморт с сахарницей. 2000

      В. Шагин. Натюрморт с чайником и вазой. 1999

      А. Шевченко. Натюрморт с кувшином и яблоками. 1909

      А. Шевченко. Натюрморт с тарелками. Не позднее 1919

      М. Шибанов. Празднество свадебного договора. 1777

      Д. Штеренберг. Красный натюрморт. 1916

      Д. Штеренберг. Натюрморт с лампой. До 1922

      Д. Штеренберг. Натюрморт с лампой и селедкой. 1920

      Д. Штеренберг. Натюрморт со свечой. 1919(?)

      Возможно Вас заинтересует:

      • Крупноплодные сорта малины для северо-запада Юбилейная Ленинграда. Куст средней высоты, компактный, густо-облиственный. Ягоды первого сбора крупные, массой до 25 г, последующие мельчают, средней массой до 8 г, ребристые, без шейки, красные. Мякоть средней плотности, светло-красная, кисло-сладкого вкуса. Сорт среднего срока […]
      • Юкка дерево фото уход в домашних условиях Юкка: уход в домашних условиях Данное растение совершенно неприхотливо и может отлично произрастать в сухом и жарком помещении. Нехватку влаги оно также переносит довольно легко – видимо сказывается тот факт, что агавы происходят из Мексики, где климат постоянно сухой и жаркий. В […]
      • Картинки цветы розы букеты разноцветные Букеты цветов. розы, тюльпаны | картинки, фото. Желаю, чтобы ваше завтрашнее утро началось с букетом цветов. Признания в любви любимому (ой). Цветы, букеты. 049746387. Альбом; Цветы, букеты. 9. 5. 5. 15. 22. 12. 8. 14. 8. 7. 11. 9. 13. 30. 24. 9. 44. 15. 10. 15. 16. 10. 8. 18. Страницы: […]
      • Когда садить рассаду перцев и баклажанов В апреле скороспелые сорта помидор, огурцы, тыкву, кабачки и цветы однолетники. В конце февраля на рассаду сеют томаты позднеспелых сортов, а также все перцы и баклажаны. В первой половине марта подходит очередь ранних и средних помидоров. Очень важно соблюсти сроки посадки рассады, ведь […]
      • Подкормка малины во время плодоношения Для этого многие дачники используют кашицеобразный коровяк, разведенный в воде из расчета 500 мл на 10 л соответственно. Расход такого средства – 5 л на метр посадок. Если после этого, кустарники малины все равно выглядят слабыми, то в начале лета стоит подкормить их настоем, […]
      • Реферат на тему тысячелистник обыкновенный Тысячелистник — многолетнее травянистое растение высотой 20—80 см со своеобразным запахом, с ползучим разветвленным шнуровидным корневищем, с почти неветвистыми тонкими корнями и подземными побегами, на верхушке которых развиваются крупные прикорневые черешковые листья с ланцетовидным […]
      • Моё растение презентация декоративная роза 1 «Декоративные растения с. Никольское» Статистическое исследование Работа выполнена: Петряковой Анастасией, учащейся 8а. класса МОУ «СОШ с. Никольское». 3 Гипотеза: «Изучая декоративные растения, используемые для озеленения садовых участков, составить наилучшие их сочетания, способные […]
      • Как вырастить гвоздику лилипот к 8 марта Выращивание лилий к 8 марта Читают на Дача6.ру: Для домашних посадок лучше отдать предпочтение азиатским лилиям, ЛА-гибридам и лилиям Восточной группы. Вырастить лилии в домашних условиях вполне возможно. Это довольно крупные растения, а потому горшки под них нужно подбирать […]
      • Как вырастить хорошие перцы в открытом грунте Выращивание перца в открытом грунте Перец ни в коем случае нельзя высаживать в почву, если ранее там росли растения семейства паслёновых, самыми лучшими предшественниками для перца в грунте являются многолетние травы, лук, а также огурцы и капуста ранняя. На прежнее место роста, перец […]
      • Комнатные цветы камелия уход в домашних условиях И все же, зная секреты растения, создав для него условия, максимально близкие к природе, можно надеяться на благосклонность камелии. У опытных любителей комнатных культур при должном уходе камелия прекрасно себя чувствует, образует множество бутонов, каждый год расцветая на радость […]

      About the Author